RASPIVPARFUM
Распив • Отливанты нишевой парфюмерии
RASPIVPARFUM
Распив / Отливанты нишевой селективной парфюмерии от 1 мл до флакона. Наборы пробников. Вся парфюмерия только оригинал. Личная коллекция
WhatsApp, Viber, SMS: +7 903 978 31 38 (не для звонков)
Минимальный заказ - 500 руб.
Стекло на 1 - 15 мл - бесплатное при заказе соответствующего количества мл
NEW - ароматы недавно открытые на распив
Пробники по 1 мл. идут ТОЛЬКО в стеклянных фиолках с палочкой! Со спреем либо в сетах, либо от 2 мл. Отдельно флакончики со спреем для 1 мл не продаются!
Если планируете забрать заказ на встрече или курьером "завтра", то заказ необходимо оформить сегодня строго до 18 часов. Почту отправляем в порядке общей очереди, в течении 1-4 дней после оплаты. Делайте заказ заранее пожалуйста! Спасибо за понимание!
Внимание! В день доставки адрес и время доставки изменить уже нельзя т.к. курьера вызываем днём ранее и перестроить его маршрут без изменения стоимости всех его доставок на этот день уже не возможно!
Сбор и отправка посылок в течении 4 дней после оплаты
Первый заказ только по предварительной оплате, последующие заказы распива можно оплачивать на встрече.
Что такое распив парфюмерии и для чего он нужен? Чем отличается распив парфюмерии от разлива?
Распив и отливанты
Распивом парфюмерии я занимаюсь достаточно давно, уже более 9 лет, и уже на тот момент распив, как оказалось, не был чем-то новым. Хотя мне казалось, что его изобрела я )), но потом встретила несколько единомышленников, кто начал ещё раньше ))). Но до сих пор, почти ежедневно, я встречаю людей, которые не знают, что такое распив и даже никогда не слышали о нём. Либо слышали, но имеют совершенно неверное представление. Попробую рассказать, что же это такое и как это делается.
Во-первых почему распив, а не разлив?
Дело в том, что ранее, кажется ещё в годах 90-х понятие разлив прочно закрепилось за разливной парфюмерией, которая к оригинальной не имеет никакого отношения. Возможно помните раньше на вещевых рынках, в переходах, и парфюмерных отделах в универмагах бывали такие торговые точки с огромными стеклянными графинами с различным разноцветным содержимым, которое изображало какие-то брендовые известные ароматы.
Конечно тогда рассказывали, что это оригинальные духи прямо с завода, "из Франции, из самого Парижу", что это то же самое, что и в сетевых магазинах и даже лучше, более концентрированные (посмотрите сколько пузырьков при встряхивании, это же очень хороший знак и показатель высочайшего качества! (нет, это просто воздух)). А цена значительно дешевле, так как это делают в ночную смену, не разливают в фирменные брендовые флаконы, не используют товарный знак. т.е. покупатель, якобы, не переплачивает за имя и упаковку. Сейчас те же "песни поют" сетевики со своим номерным парфюмом. Лично прочитала на днях в книге о сетевой продаже парфюмерии, как они учат пускать покупателям пыль в глаза.
Разумеется с оригинальными ароматами это ничего общего не имеет. Верхний вариант мне доводилось пробовать в студенческие годы, когда они только появились и особо никто не знал что это такое. В начале есть что-то общее с теми ароматами, которые они пытаются изображать, но постепенно всё скатывается в какую-то малоприятную и, почему-то, для всех одинаковую или очень похожую базу и носить на себе такое как-то совсем не хочется. У меня тогда они не прижились даже в качестве освежителя воздуха.
Разумеется с оригинальными ароматами это ничего общего не имеет. Верхний вариант мне доводилось пробовать в студенческие годы, когда они только появились и особо никто не знал что это такое. В начале есть что-то общее с теми ароматами, которые они пытаются изображать, но постепенно всё скатывается в какую-то малоприятную и, почему-то, для всех одинаковую или очень похожую базу и носить на себе такое как-то совсем не хочется. У меня тогда они не прижились даже в качестве освежителя воздуха.
Так вот описанное выше - это разливная парфюмерия, т.е. разлив. Когда основоположники распива решили как-то назвать свою деятельность, конечно им не хотелось, что бы их оригинальную дорогую брендовую нишевую (селективную) настоящую и качественную парфюмерию ассоциировали или путали с той разливухой из перехода. Отсюда и такое странноватое название, не совсем отражающее суть происходящего, но очень близкое к названию разлива. Вначале кажется странным, но быстро привыкаешь и оно начинает звучать гармонично и единственно верно.
Так что же такое распив и чем отличается распив от отливантов?
Такой вопрос тоже поступает довольно часто, чем же они отличаются. Если коротко, то распив - это процесс, а отливант - это его итог в виде флакончика с духами.
А теперь подробнее.
Распив - это такое мероприятие, когда организатор выкупает оригинальный флакон аромата, как правило это максимальный объем т.к. чем больше объем, тем выгоднее цена. Из этого флакона отливается (с помощью шприца или путем отпшикивания, или с помощью специальной насадки - пульвика с удлиненным носиком) нужное каждому участнику распива количество миллилитров. Обычно распив это 1, 2, 5, 10, 15, 10, 20, 30, 50 мл.
Отливанты в атомах по 5 мл и фиолка на 1 мл
Теоретически можно отлить и 60-80, да хоть 100 мл, но за 8 лет больше 50 мл в распив ещё никто не просил. Хотя было дело разливала флакон 100 мл на два отливанта по 50 мл. Покупательница покупала флакон вскладчину с подругой и логичнее было бы отлить 50, а 50 оставить в родном флаконе, но, что бы никому не было обидно, что ему не достался родной флакон, они решили, что флакон не достанется никому.
Отливант - это получившийся после описанных выше манипуляций флакончик с духами, который подписывается и передается участнику распива.
Отливант - это получившийся после описанных выше манипуляций флакончик с духами, который подписывается и передается участнику распива.
Остаток во флаконе
По первоначальной задумке флакон с остатком должен достаться тому, кто выкупает большее количество мл. Но сейчас процесс распива проводится уже не как раньше. Раньше сначала записывались на флакон, затем его выкупали и разливали, поэтому с самого начала уже было известно, кто купил больше всех и кому достанется флакон. Сейчас флаконы, как правило уже в наличии у организатора, их много, распив каждого отдельно взятого аромата, если это конечно не какой-то мега-хит типа Fleur Narcotique, Escentric 02 и Ganymede, проходит довольно медленно, если кто-то хотел остаток, то в 100% случаев остаток никто не дожидается (поэтому я перестала записывать желающих на остатки).
Организатор оставляет какое-то количество мл во флаконе и уже его продаёт, чаще всего накопив несколько остатков вместе. А бывает часто так, что ничего и не остаётся вовсе т.к. каждый раз, принимая заказ, не набегаешься смотреть сколько там осталось и бывает разбирают всё до последнего мл.
Организатор оставляет какое-то количество мл во флаконе и уже его продаёт, чаще всего накопив несколько остатков вместе. А бывает часто так, что ничего и не остаётся вовсе т.к. каждый раз, принимая заказ, не набегаешься смотреть сколько там осталось и бывает разбирают всё до последнего мл.
На некоторые бренды остатков почти не бывает, т.к. их распив, чаще всего, производится из драммингов, рефилов и графинов (декантеров). Это ёмкости - запаски для дозаправки тестеров и фирменных флаконов, если они раскручиваются. Помните, ранее я писала, что чем больше мл. во флаконе, тем цена выгоднее? Поэтому, если у бренда есть рефилы, то, с вероятностью 90%, распив будет из них. Это абсолютно тот же самый аромат, что и во флаконе, бояться их абсолютно не стоит. Рефилы, декантеры и драмминги продавать с остатками не принято по разным причинам, в основном из соображений безопасности т.к. они легко перезаполняются чем угодно и могут попасть в повторную продажу, а быть участником мошеннической схемы не хочется. Представляете наверно сколько стоит литр Тома Форда?
Тара для распива или атомайзеры
Существует множество различных вариантов флакончиков. По умолчанию, лично я, наливаю в бесплатное стекло (от 1 до 15 мл., свыше 15-и в платное), но можно выбрать и другие варианты, например стекло/металл. Это стеклянная ёмкость в металлическом кофре.
На сайте можно посмотреть варианты, все их показывать не буду. Часто, при выборе тары встаёт вопрос - какой из них надёжнее. Само собой каждый организатор распива выбирает самые надёжные из проверенных им вариантов флакончики, но не стоит забывать, что все они китайские, и что всегда возможен брак даже среди самых сверх-мега-гипер-надёжных вариантов. Не часто, но такова жизнь, с браком может оказаться даже родной, фирменный флакон. Поэтому тут всегда нужно отнестись к ситуации с пониманием. Оргам очень не хочется, что бы попадались такие флаконы, но проверить на "текучесть" заранее их не возможно. В основном вопрос решаем мирно, но один раз меня просто "распяла" покупательница сета пробников, у которой протек флакончик и сет оказался залит одним из ароматов и потерял свой симпатичный вид. Я конечно отправила ей новый сет, но она, к сожалению, на это ничего даже не ответила. Видимо она думала, что я делаю флаконы сама и этот сделала очень плохо и сознательно подсунула ей, что бы испортить ей вечер. Письмо было очень длинное и злобное, как будто от этого сета зависела вся её жизнь. Но, слава Богу, адекватных людей больше и всегда удаётся решить все вопросы мирно, по доброму, с пониманием, подарками и т.д. Кроме того это действительно происходит очень редко, так что опасаться этого не стоит.
Ещё у флаконов, тоже редко, но всё же бывает парение. Это так же встречается у всех вариантов тары, но, так же как и протекание, это очень и очень редко. Самым не надёжным вариантов в плане парения считается флакон с крышкой сплеш (без спрея), которая просто закручивается, как у старых духов, без дополнительной пробки внутри. Но так получилось, что именно такой мой личный отливант у меня самый старый в коллекции, ему уже 7 лет и он не выпарился ни на одну долю миллилитра.
То что не хватает во флакончике - это моё редкое его использование. И, кстати, надо отдать должное производителю аромата, не смотря на то что наношу я его на палец, он редко, но имеет контакт с кожей, сам флакончик прозрачный, хранится не всегда в тёмном месте и ему уже 7 лет, у него прекрасная сохранность и ни одной "битой" ноты. Такого аромата в распиве у нас нет, но уверена, что если его затестить с современными выпусками, то он будет только лучше. Так что тут же ответ и на вопрос о том, какой лучше флакон выбрать - прозрачный или нет. Однозначного ответа нет, какой нравится визуально, из предложенных вариантов, тот и стоит взять, по крайней мере он будет радовать.
В завершение хотелось бы затронуть тему оригинальности. Изначально, когда я только начинала проводить распивы, распивать подделки было не принято, фейкоторговцам было приятнее купить фейковый флакон за 500 руб., а продать, например на Авито, за 3000 руб. Особо наглые конечно продавали и продают подделки под видом оригинала и по стоимости оригинала. Но в любом случае им было не интересно заниматься распивом разливая флакон и продавая по 500-1000 руб. отливанты. Возни много, деньги не те, к которым они привыкли. Сейчас, к сожалению, ситуация кардинально изменилась.
В завершение хотелось бы затронуть тему оригинальности. Изначально, когда я только начинала проводить распивы, распивать подделки было не принято, фейкоторговцам было приятнее купить фейковый флакон за 500 руб., а продать, например на Авито, за 3000 руб. Особо наглые конечно продавали и продают подделки под видом оригинала и по стоимости оригинала. Но в любом случае им было не интересно заниматься распивом разливая флакон и продавая по 500-1000 руб. отливанты. Возни много, деньги не те, к которым они привыкли. Сейчас, к сожалению, ситуация кардинально изменилась.
Появились группы по проверке парфюмерии на подделки и продавать флаконами стало сложнее, они переключились на распив. На что стоит обратить внимание. На их фото, фейковые они не покажут (хотя бывает, что и не стесняются сразу выдавая себя), как правило фото у них каталожные из интернета или, бывает ворованные. Остатки они не продают понятно почему, у них нет оригинальных флаконов. Странные цены, например 1 мл. Ganymede - 110 руб., что не возможно, учитывая стоимость флакона 18000 руб. В минус распивать никто не будет. Раньше я бы одним из признаков назвала возраст их аккаунта и количество подписчиков. Как правило они часто меняют места дислокации т.к. на аккаунт копятся негативные отзывы и поток участников распива видимо у них снижается или их банит запрещенная в России соцсеть. Сейчас я уже не могу назвать это признаком т.к. у меня самой запрещённая сеть удалила мой 8и-летний аккаунт и мне пришлось заводить новый, а точнее даже два, один сразу запасной, на случай повторного удаления. И выглядят они у меня теперь как новые. Что, конечно, не делает меня каким-то ненадёжным продавцом с сомнительным товаром.
На этом, пока, закончу своё повествование, надеюсь я ответила на все интересующие вопросы о том, что же такие распив, что такое отливанты, как это происходит и во что наливается аромат. Если что спрашивайте, внизу есть форма обратной связи, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
© Наталья Герасимова
январь 2024 г.
На этом, пока, закончу своё повествование, надеюсь я ответила на все интересующие вопросы о том, что же такие распив, что такое отливанты, как это происходит и во что наливается аромат. Если что спрашивайте, внизу есть форма обратной связи, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
© Наталья Герасимова
январь 2024 г.
Контакты
Пишите в любое время, отвечаю с 12:00 до 23:00
Адрес: г. Москва. Отправка по всей России
Встречи на станции метро Чеховская и б-р. Дмитрия Донского
Друзья, напомню, что мы не магазин, это личная коллекция, поэтому шоу-рума у нас нет. Заказы передаём только на встречах.
Встречи на станции метро Чеховская и б-р. Дмитрия Донского
Друзья, напомню, что мы не магазин, это личная коллекция, поэтому шоу-рума у нас нет. Заказы передаём только на встречах.
Телефон: +7 (903) 978-31-38 тел. только для мессенджеров, на звонки не работает!
Email: ksfinksj@mail.ru